О технологиях

О технологиях, и о качестве                                                           SAM_0292                                                                                                       

 SAM_0295 SAM_0297SAM_0289 SAM_0301

Многие из нас готовы, чтобы сэкономить 500 рублей, мчаться на другой конец города и ждать, стоя в больших очередях. Как ни странно это касается и установки автостекла. Вместе с тем, роль автостекла в безопасности автомобиля очень важна. Лобовое стекло современного автомобиля принимает на себя большую часть жёсткости кузова. Когда специализированный автостекольный полиуритановый клей полностью высыхает, он становится похож по своим свойствам на твердую резину и способен выдержать нагрузки, приходящиеся на стекло. Кроме этого современные автомобили оборудованы высокоскоростными подушками безопасности. При срабатывании подушки, некачественно вклеенное стекло, может просто вылететь, вместо того, чтобы удержать подушку и, следовательно, водителя или переднего пассажира, что может привести к  трагедии. А ведь некоторые «стекольщики», используют для вклейки автостекла, чуть ли не строительный герметик.

Многие компании обещают замену стекла дешево и быстро,  мы же предлагаем всё-таки, задуматься о последствиях такой работы.                      

Замена стекла - очень специфическая, тонкая работа и широкоформатные, универсальные автосервисы, отвечающие за качество, готовы взяться за практически любую операцию, но только не за замену стекла. Основная причина в том, что в отличие от работы с болтами и с гайками в нашей работе большая физическая сила не нужна, нужна «голова», умение работать точными инструментами и опыт работы мастера. С другой стороны «гаражные мастера» готовы взяться за любую работу. О последствиях такой работы данный раздел.

В приложенных фото типичные последствия работы «гаражных мастеров». Помимо Вашей безопасности есть еще ряд моментов, о которых многие не задумываются. Дело в том, что при вклейке автостекла зачастую убирают весь старый клей с кузова машины. При этом кузов зачищается до голого металла. Отказ от использования специальных грунтов, активаторов, праймеров, с целью экономии на расходных материалах, приводит буквально к «порче» автомобиля – возникает коррозия рамки кузова.

Для того чтобы остановить коррозию после таких горе- стекольщиков необходима перекраска рамки лобового стекла, что несет затраты, финансовые и моральные. Также на это необходимо время, которое есть далеко не у всех. С наступлением осени, и началом дождей стекла, установленные по «экономным» технологиям начинают протекать. Таким образом, повторим  банальность «Скупой Платит Дваждый».

Так же важный момент в работе мастера по установке стекла - сохранение обшивки лобового стекла, обшивки кузова, панели приборов  и т.д. Есть яркий антипример - одна известная компания обещает поменять лобовое стекло на любой машине в течение получаса. Теоретически это возможно, но нужно понимать что есть технология от которой отступать нельзя, соответственно какие бы опытные мастера не работали в указанной компании они будут торопиться, что не гарантирует сохранения обшивки, крыши, панели приборов и т. д. Так же идет экономия времени на отсутствии обработки кузова и стекла специальными грунтами, что в итоге приводит к печальным последствиям, о чем сказано выше.



SAM_7468 SAM_7464  SAM_7462   SAM_7461  SAM_7460 SAM_7468  SAM_7166  SAM_0163  IMG_0019      SAM_0055           SAM_0053          SAM_7329