Вопросы- Ответы

Вопросы - ответы. В этом разделе сайта мы приводим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по нашей стекольной тематике. Ждём ваши вопросы, их можно разместить в рубрике обратная связь либо выслать на почту mobiscar@narod.ru  Мы обязательно ответим вам! На ваши вопросы отвечает руководитель сервисного центра Наделяев Валерий Борисович.

 

Вопрос:

Вот объясните мне: почему нельзя ездить с трещиной на стекле? Или можно, и как долго? Ответы типа не красиво и пыль забивается - ерунда. Есть водители, которым трещина не мешает и они меняют стекло только при продаже автомобиля.

Ответ:

Спасибо за интересный вопрос.

Согласно  п. 4.7.2 ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки основному документу, который указывает различные возможные дефекты автомобиля, требующие немедленного устранения, Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Помимо этого любой водитель должен понимать, что лобовое стекло - это элемент жёсткости кузова автомобиля, соответственно, при наличии трещины на лобовике, кузов начинает "играть". Так же под целое лобовое стекло рассчитана система срабатывания подушек безопасности, и при наличии трещины, в случае срабатывания подушек безопасности при ДТП - система сработает некорректно, что черевато травмами.

Наша компания, рекомендует при образовании трещины на лобовом стекле закрыть её снаружи скотчем и обратиться за ремонтом трещины в специализированный сервис.

Всегда рады вам помочь, наш телефон 214-99-79

 

Вопрос:

Устанавливает ли ваша компания второе стекло сверху лобового - необходимо для эксплуатации на севере.

Ответ:

К сожалению, мы не устанавливаем второе лобовое стекло. Мы устанавливаем стекла только по заводским технологиям автопроизводителей.

 

Вопрос:

Действительно ли можно эксплуатировать машину в день установки стекла- говорят что машину в этот день лучше поставить на прикол.

Ответ:

Действительно, многие наши конкуренты используют устаревшие технологии, дешевые клеи которые довольно медленно высыхают, поэтому многие наслышаны о больших ограничениях в эксплуатации машины. Если вы меняете стекло в нашей компании, мы гарантируем, что безопасная эксплуатация автомобиля возможна уже через 1 час после установки вклеиваемых стекол. При установке стекол «в резинку» и в дверь эксплуатировать машину можно сразу.

 

Вопрос:

На лобовом стекле царапина от дворников можно ли заполировать царапину?

Ответ:

Мы не рекомендуем полировать царапины на стеклах. Дело в том, что при полировке стекла снимается слой самого стекла. При этом, снаружи небольшую царапину действительно можно сделать менее заметной, но при взгляде изнутри машины в месте полировки образуется «линза». Таким образом, у вас перед глазами стекло будет искажать, что согласитесь, не сильно приятно.

 

Вопрос:

Можно ли привести «свое» стекло на установку, ставите ли вы стекла б/у, контрактные стекла?

Ответ:

Да, мы ставим стекла клиентов. Вы получите гарантию на наши работы по установке, приехав даже со своим стеклом. Можно привести и контрактное стекло снятое с машины. При покупке стекла б/у нужно понимать что оно много лет эксплуатировалось и на стекле остались «следы времени» так же на стекле б/у могут оставаться следы его демонтажа с машины что может привести к нарушению целостности стекла при установке и эксплуатации. Нужно очень внимательно выбирать стекло б/у, мы в свою очередь рекомендуем ставить все-таки новые стекла.

Вопрос:

Что делать если стекло протекает при дожде?. Можно ли его подклеить своими силами, говорят в продаже имеются специальные герметики способные устранить течиВы продаёте такие герметики?

Ответ:

Если стекло «протекает» то, скорее всего оно установлено на некачественные материалы, либо установлено с нарушением технологии. За установку стекла часто берутся не специалисты что может приводить к печальным последствиям. Дело в том, что если стекло начало «отходить» от кузова в одном  месте, то со временем оно отойдет и в другом. Ни в коем случае не «подклеивайте» стекло никакими герметиками. «Герметики» имеющиеся в продаже особенно на основе силикона  агрессивно влияют на металл, что приводит к коррозии. Для того чтобы устранить проблему «протекания» стекла необходимо полностью демонтировать стекло  с машины и установить с использованием качественных расходных материалов. Снять стекло в целом виде с машины и установить его с гарантией могут только профессионалы, наша компания всегда рада помочь при возникновении подобных проблем.

Вопрос:

Тонировщики предлагают привезти стекло на тонировку еще до установки на машину, но я сомневаюсь стоит ли?. Стекло лучше тонировать заранее или лучше на машине?

Ответ:

Дело в том, что специалистам по тонированию стекол проще затонировать стекло еще до установки на машину. При этом нет необходимости забираться в труднодоступные месте машины, снимать обшивку дверей и т.п. С другой стороны мы же не рекомендуем тонировать стекло до установки на автомобиль. Дело в том, что стекла современных машин несут множество функции, даже в боковое стекло могут встраиваться антенны, обогревы и т.д. При подборе стекла по vin-номеру, комплектация стекла тоже может не совпасть с исходной. Для разных рынков продаж автомобилей стекла могут немного отличатся и по размерам! Таким образом предварительно затонировав стекло вы берете на себя риск того что стекло может «не подойти» на ваш автомобиль. А вернуть затонированное стекло продавцу практически невозможно. Причем даже стекло из разных партий дубликатных стекол может слегка отличаться по размеру и опять же не «встать» на свое место в вашей машине. Мы рекомендуем тонировать стекла только уже установленные на машину. Тонировать стекло желательно не ранее чем через день после его монтажа на ваш автомобиль.